Какие функции обычно передаются на аутсорсинг продаж?
Выяснение заинтересованности в ваших товарах и услугах
По предоставленной заказчиком базе клиентов или составленной нашими специалистами наши менеджеры совершают телефонные звонки и выясняют потребность в ваших товарах/услугах.
Обычно такая работа включает:
- проход секретаря;
- выход на лиц, принимающих решение;
- выяснение потребностей в вашем товаре/услуге;
- аргументация выгод;
- преодоление возражений, если они есть;
- договоренность о следующих действиях;
- отправка коммерческого предложения;
- вторичный звонок с целью уточнения заинтересованности в вашем товаре/услуге;
- передача результатов заказчику.
Аутсорсинг продаж означает, что вашими продажами занимаются наши менеджеры — профессионалы продаж.
Обычно этот формат аутсорсинга продаж используют для информирования клиентов о новинках, акциях и т. п. Такой формат не предусматривает повторного звонка. Но если стоит цель проинформировать максимальное количество клиентов, такой формат наиболее уместен.
Такой формат аутсорсинга продаж востребован часто. Цель всех телефонных переговоров — заинтересовать клиента вашим продуктом и договориться о проведении презентации на территории офиса клиента вашим специалистом.
- начинает самостоятельно додумывать ответ (часто доходит до смешного)
- признается, что он/она — оператор «по обзвону» и не имеет нужной информации
что такое логистический аутсорсинг