Аутсорсинг продаж

Какие функции обычно передаются на аутсорсинг продаж?

Аутсорсинг продажВыяснение заинтересованности в ваших товарах и услугах

По предоставленной заказчиком базе клиентов или составленной нашими специалистами наши менеджеры совершают телефонные звонки и выясняют потребность в ваших товарах/услугах.

Обычно такая работа включает:

  • проход секретаря;
  • выход на лиц, принимающих решение;
  • выяснение потребностей в вашем товаре/услуге;
  • аргументация выгод;
  • преодоление возражений, если они есть;
  • договоренность о следующих действиях;
  • отправка коммерческого предложения;
  • вторичный звонок с целью уточнения заинтересованности в вашем товаре/услуге;
  • передача результатов заказчику.

Аутсорсинг продаж означает, что вашими продажами занимаются наши менеджеры — профессионалы продаж.

Обычно этот формат аутсорсинга продаж используют для информирования клиентов о новинках, акциях и т. п. Такой формат не предусматривает повторного звонка. Но если стоит цель проинформировать максимальное количество клиентов, такой формат наиболее уместен.

Такой формат аутсорсинга продаж востребован часто. Цель всех телефонных переговоров — заинтересовать клиента вашим продуктом и договориться о проведении презентации на территории офиса клиента вашим специалистом.

  • начинает самостоятельно додумывать ответ (часто доходит до смешного)
  • признается, что он/она — оператор «по обзвону» и не имеет нужной информации

что такое логистический аутсорсинг

бухгалтер на аутсорсинге что это

аутсорсинг печати что это такое

This entry was posted in Как продавать аутсорсинг and tagged , . Bookmark the <a href="http://cstwo.ru/autsorsing-prodazh/" title="Permalink to Аутсорсинг продаж" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.