Знаете, в чем причина большого спроса на товары в одном магазине и низких продаж аналогичной продукции в другом? Все дело в использовании современных маркетинговых технологий.
Одна из самых главных ошибок в организации точки продажи – непродуманная выкладка продукции на полках. Покупатель может просто не заметить предлагаемые товары, пройти мимо, а это, безусловно, приведет к снижению заинтересованности и продаж.
Специалисты агентства POS Management, специализирующиеся на мерчандайзинге, знают наиболее эффективные методы по стимулированию розничных продаж и готовы помочь вам увеличить прибыль.
Услуги мерчандайзинга – это не просто ряд мероприятий, направленных на грамотный подход к выкладке товара в торговом зале, а также оформлению мест продаж рекламной атрибутикой. Предлагаем целый комплекс мер, которые уже многократно подтвердили свою эффективность. Мы увеличим продажи товаров, ненавязчиво и осознанно воздействуя на подсознание посетителей магазина.
Вы можете заказать у нас услуги разово или на регулярной основе, оформив аутсорсинг мерчандайзинга, а опытные мерчандайзеры компании POS Management не только в Москве, но и во многих других городах России, предопределят действие посетителей в магазине и повлияют на их выбор. Вместе с нами вы сможете управлять мыслями клиента, добиваться повышения объемов продаж и максимизации прибыли.
Улучшить экономическую эффективность каждого квадратного метра с вашей продукцией в магазине – легко и просто с услугами аутсорсинга мерчандайзинга. Именно профессиональное управление всем ассортиментом является гарантией увеличения товарооборота.
Что входит в услуги мерчандайзеров в Москве и других городах России?
Контроль выкладки продукции на полках в торговых точках:
- обеспечение выкладки товаров в соответствии с утвержденной планораммой и рекомендациями по выкладке;
- контроль заполняемости полок (крючков) на территории торговых точек и сроков годности.
Контроль ценников и упаковок:
- наличие актуальных и корректных ценников;
- отслеживание целостности упаковок и чистоты на полках.
Стимулирование сбыта и продвижение товаров в точках продаж:
- консультация покупателей по ассортименту;
- взаимодействие с персоналом магазинов с целью оперативного решения проблем и вопросов, связанных с продукцией, которая непригодна для продажи (отсутствуют штрих-коды, имеется брак и т. д.);
- отчетность о доле на полке, ассортименте и других показателях;
- анализ работы торговых точек, улучшение их работы, предотвращение угроз out of stock и блокировок позиций.
Кроме того, мерчандайзеры компании POS Management в Москве будут:
- принимать участие в общей инвентаризации магазина,
- давать грамотные рекомендации по формированию заказов,
- участвовать в текущих промо-акциях,
- размещать в местах продажи товаров POS-материалы для увеличения покупательской активности.